Блог

Рекламный инструмент промо-продукция: понятие и эффективность
Бизнес старается продвинуть аудитории свою продукцию или услуги любыми методами. Среди рабочих вариантов распространение сувениров и аксессуаров.
26.04.2024
Спецодежда предприятия: корпоративный стиль, как имидж компании
В условиях жесткой конкуренции важно использовать современные методы поддержания бренда и компании. Среди эффективных и проверенных способов фирменная спецодежда.
19.04.2024
Как работает наружная реклама: цели, кому необходима наружная реклама
Наружной называется реклама, которую мы можем видеть на улице. Она может размещаться на стационарных и передвижных объектах. Примером этого будут постеры на общественном транспорте или билборды.
27.03.2024
Виды нанесения логотипа на продукцию
Нанесение логотипа на продукцию считается ключевым аспектом брендинга и маркетинга. Это способ узнавания бренда, а также возможность выделиться среди конкурентов.
22.03.2024
Особенности создания буклетов: эффективность для бизнеса
Буклеты – это мощный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать бренд, информируя клиентов о товарах или услугах. Его создание – это процесс, требующий внимания к деталям, а также понимания цели бизнеса.
15.03.2024
Как упаковка товара влияет на продажи?
Если людей встречают по одежке, то любой товар – по его упаковке. Поэтому так важно для продвижения продукции выбрать его правильный дизайн.
27.02.2024
Шопперы с логотипом: что это такое, для чего нужны и как помогают продвинуть бренд
Понятие «шоппер» произошло от английского слова «shopper», что переводится как «покупатель». Название даёт разъяснение по поводу предназначения сумки.
19.02.2024
Виды сувенирной продукции: что эффективней для продвижения бизнеса
В современной среде жесткой конкуренции маркетологам приходится придумывать новые решения. Уже никого не удивишь билбордами, растяжками на улице или рекламными роликами в интернете.
16.02.2024
Как сделать эффективной наружную рекламу?
Наружная реклама – это любое рекламное сообщение, которое размещается на стационарных или передвижных уличных объектах. Ее преимуществами считается высокая частота показа, а также повышение узнаваемости и доверия к компании.
28.01.2024

Страница 1 из 7