Блог
Виды печати на кружках: особенности и преимущества
Сегодня печатью на кружке уже никого не удивить. Эта услуга нашла отклик у населения. Современные технологии позволяют перенести на керамическое или стеклянное изделие любую картинку, надпись или логотип компании.
28.11.2023
Эффективная полиграфия для привлечения новых клиентов
Есть много инструментов продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов. Завлекающая полиграфия это один из них. Но прежде чем заказывать печатную продукцию, стоит тщательно проработать рекламную стратегию.
28.11.2023
Виды и размеры пластиковых пакетов: особенности
Пакет – это универсальный вид упаковки. Он подходит для многих товаров, материалов и вещей. Производится из полимеров. Сегодня такая тара получила широкое распространение, мы сталкиваемся с ней ежедневно и по нескольку раз.
27.11.2023
Преимущества полиэтиленовых пакетов и их необходимость в продвижении бизнеса
Люди сталкиваются с полиэтиленовыми пакетами каждый день. Они нужны для хранения и транспортировки различных товаров. Используются, как в быту, так и в производстве.
25.10.2023
Для чего нужны корпоративные подарки с логотипом: виды и преимущества
Подарки улучшают отношения, делают их теплыми и доверительными. Это касается не только сферы личных отношений, но и бизнеса. Получая сувенир от компании, мы становимся к ней лояльнее, лучше запоминаем бренд, в сознании формируются положительные ассоциации.
25.10.2023
Брендирование авто как метод рекламы: преимущества и особенности
Брендинг транспортных средств – это не ноу-хау в рекламном бизнесе. Такой инструмент - это обязательная часть для многих маркетинговых мероприятий. Его преимущество в мобильности. То есть продвижение бренда будет в любом месте, куда доедет автомобиль.
25.10.2023
Нанесение логотипа на ежедневники: как выбрать метод?
Ежедневник под нанесение логотипа – это не просто полезный аксессуар, но и эффективный инструмент маркетинга. Лого позволяет создать уникальное имиджевое изделие, которое будет ассоциироваться с компанией, брендом или продуктом.
28.09.2023
Календарь - как эффективный инструмент рекламы
Сейчас электронный календарь есть в смартфонах, но бумажная продукция по-прежнему актуальна. В большинстве случаев бумажные календари используются в офисах (руководители, сотрудники пользуются сразу несколькими видами – настенными и перекидными изделиями).
28.09.2023
Фирменный стиль: что это, из чего он состоит
Фирменный стиль – совокупность компонентов, отражающих идентичность организации или бренда. Такие элементы можно рассмотреть, услышать, прочитать. Примеры фирменного стиля компании закреплены в брендбуках – инструкциях для персонала и внештатных сотрудников.
31.08.2023